Устанавливая порядок возврата запчастей и аксессуаров в нашем Интернет- магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Согласно статье 26.1.4 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Замена товара НЕ надлежащего качества:

Статья 21.1

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Глава II Статья 18.5

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

  • Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества:
  • Порядок возврата товара и запчастей НЕнадлежащего качества:

В случае предъявления претензий к качеству товара Интернет-магазин оставляет за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").

Для постоянных клиентов Интернет-магазина в настоящих правилах могут быть допущены исключения, которые оговариваются отдельно.

При передаче товара работнику Транспортной компании, сотрудник Интернет-магазина совместно с работником Транспортной компании осуществляют тщательный осмотр товара на предмет отсутствия повреждений и сохранности упаковки. После передачи товара работнику Транспортной компании, Продавец (Интернет-магазин) не несет ответственности за сохранность и физическое состояние отгруженных товаров.

При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, курьера, или в транспортной компании, потребитель (далее Покупатель) обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений.

Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или брак, Покупатель имеет право вернуть несоответствующий товар (или весь товар) водителю-экспедитору/курьеру/транспортной компании или обратиться в офис Продавца за получением скидки. По факту приема товара Покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации (накладной).

Если несоответствия или повреждения товара были выявлены в ходе приемки товара в транспортной компании, сразу же предъявляйте претензию Транспортной компании не забирая товар и в течение 48 часов сообщите нам о происшедшем. Любые повреждения должны быть отражены в акте осмотра и фотографиях, строго, сразу же при получении.

Обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение товара части.

Товар, надлежащего качества, высланный без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен Покупателю.

1. Товар или запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если:

  • Допущена ошибка менеджером Интернет-магазина при подборе товара или запчастей Покупателю;
  • Допущена ошибка складом Интернет-магазина при сборе и доставке товара Покупателю;
  • Сразу при получении от курьера Интернет-магазина вскрыты дефекты от неправильной транспортировки и хранения запчасти;
  • Допущена ошибка из-за разночтения оригинальной технической документации.

2. К возврату не принимаются товар или запчасти надлежащего качества если:

  • Произошла официальная замена номеров товара или запасных частей производителем;
  • Произошла частичная поставка товара или запчастей по заказу;
  • Товара или запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, элементы запчасти испачканы, видны следы установки, царапины, сколы и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением;
  • Товара или запчасти были ошибочно заказаны Покупателем;
  • Товара или запчасти были привезенные под заказ Покупателя от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером Интернет-магазина при заказе);
  • Товара или запчасти имеют повреждения от неправильной транспортировки или хранения, но претензия по ним предъявлена Покупателем по истечении 48 часов, с момента получения заказа;
  • Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электронные плата, расходные материалы резиновые прокладки, смазки, фильтры, технические жидкости и т.п. Со времени получения Покупателем товара или запчасти прошло более семи календарных дней (хотя и после этого срока в отдельных случаях по решению Продавца возврат может быть рассмотрен).

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» Интернет-магазин несет ответственность за качество всех продаваемых товаров или запчастей.

Гарантийному возврату/ремонту подлежат любые купленные в Интернет-магазине товары или запчасти в случае обнаружения в течение гарантийного срока каких либо дефектов материалов или качества изготовления.

Гарантийные обязательства определяются в письменной форме заключаемым сторонами договором розничной купли-продажи (договор оферты), в момент приобретения товара или запчасти.

При наступлении гарантийного случая товар или запчасть подлежит замене на товар или запчасть этой же марки (модели, артикула) в течение семи дней со дня предъявления требования о замене покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара или запчасти - в течение двадцати дней. Если в момент предъявления требования необходимая товарная позиция будет отсутствовать на складе, замена будет произведена в течение месяца со дня предъявления требования или будут возвращены уплаченные покупателем денежные средства, на выбор Покупателя.

По согласованию сторон, товар или запчасти, имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (в зависимости от степени брака).

Процедура возврата запчастей ненадлежащего качества начинается:

  • с подачи письменного Заявления Покупателем;
  • предоставления ксерокопии документов, подтверждающих приобретение товара или запасной части.

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Продавцом по гарантийному случаю, при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

Товар ненадлежащего качества высланный в Интернет-магазин без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен Покупателю.

Обращаем внимание что расходы по возврату товара Интернет-магазин оплачивает только в случае обоснованных причин, а в случае вины Покупателя – Покупатель сам несет транспортные расходы связанные с возвратом.

Гарантии не распространяются:

  • На товары, запчасти, узлы и агрегаты имеющие следы вскрытия или ремонта;
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным товаром или запчастью;
  • На неисправности товара или запчасти являющимися следствием неправильного применения, установки, подключения с нарушением технических норм завода изготовителя потребителем (в том числе из-за загрязнения);
  • На шум/скрип/писк сопрягаемых деталей и узлов;
  • На товары и запчасти установленные на технику и механизмы не соответствующую применяемости, определенной производителем;
  • На все товары и запчасти со следами эксплуатационных перегрузок или следами неправильной установки и эксплуатации;
  • При нормальном, естественном эксплуатационном износе товара и запчасти;
  • На дефекты, неисправности и коррозии товара и запасных частей, возникшие в результате кислотного или щелочного загрязнения, пищи, растительного сока и т.д.
  • На расходные запасные части и материалы (в том числе плата с различными типами электросхем, средствами по уходу, смазки, фильтры, предохранители и т.п.).